Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
места проведения практики
места проведения практической подготовки обучающихся
места проведения государственной итоговой аттестации

Материально-техническое обеспечение.

Год ввода в эксплуатацию основного здания  — 1970 г., пристройки к школе 1994г.

Проектная наполняемость – 800 обучающихся.

Фактическая наполняемость – 363 обучающихся.

Общая площадь здания – 4153,6  кв.м.

На каждого учащегося приходится 11,44 кв.м. Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается.

Имеющиеся площади позволяют осуществлять учебный процесс в одну смену.

На первом этаже школы расположен гардероб для обучающихся всех ступеней. В вестибюле имеется зеркало.

В школе 28 учебных кабинетов, в том числе: 1 кабинет информатики,  кабинет физики, кабинет биологии и химии, 4 лаборантских, 1 мастерская, 1 кабинет обслуживающего труда, 1 кабинет группы продленного дня, 1 кабинет дополнительного образования, 1 кабинет клуба «Витязь». В кабинете химии имеется вытяжной шкаф. В наличии имеется кабинет медработника, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая совмещенная с актовым залом,  хранилище фонда учебной литературы, 3 помещения для администрации школы и 1- для школьной бухгалтерии.

Спортивно-оздоровительная группа включает в себя один игровой зал, площадью 147кв.м, оборудованный волейбольной сеткой, баскетбольными щитами, и гимнастический – 124,8 кв.м,  оборудованный спортивными снарядами. Рядом две раздевалки, тренерская. На базе спортивного зала организована работа спортивных секций. Загруженность спортивного зала с 08.30 до 19.30 ежедневно.

В школе имеется библиотека с книжным фондом. Основной фонд библиотеки  15065 экз., в том числе учебники и учебная литература —  4307 экз., художественной литературы  — 9340 экз., справочной литературы —  392 экз. Учащиеся школы полностью обеспечены учебниками, соответствующими существующим требованиям и лицензионным нормативам.

 Для администрации в школе имеется: кабинет директора, приемная,  кабинет заместителя директора по УР, кабинет заместителя директора по ВР, кабинет социального педагога, кабинет завхоза, учительская.

            На I и II этажах школы расположен санузел для мальчиков и девочек, имеется помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря.

Столовая (совмещенная с актовым залом) группа состоит из обеденного зала, пищеблока, складских и холодильных помещений. Обеденный зал школьной столовой рассчитан на 120 посадочных мест.  За каждым классом закреплены определенные столы.

Отремонтирован еще один актовый зал, в котором проводятся различные мероприятия с использованием ИКТ.

 Финансово-экономическая деятельность.

        Материально-техническое и финансовое обеспечение в школе рассматривается как необходимое составляющее деятельности администрации и педагогического коллектива по реализации целевой подпрограммы «Управление качеством образования».

       Приобретены учебники, имеются  4 интерактивные доски, классным руководителями  используются нетбуки для ведения электронных журналов и дневников, оборудован класс дистанционного обучения.

(Данные за последних три года)

Годовой бюджет –36311094,48/37512674/40624682

Направление использования бюджетных средств.

Услуги связи – 90000/150000/253229

Обслуживание интернета  в том числе– 2900 руб./4720/18002,59

Коммунальные услуги – 3660000/3930000/4085000

Работы, услуги по содержанию имущества – 350000/423000/465000

Прочие работы, услуги – 414035/493000/445000

Прочие расходы –  236000/110000/80000

Увеличение стоимости основных средств – 761940/1292870/2029674

Ремонт образовательного учреждения – 348020/397000/379269

Заработная плата:

  • директор — 1060565,21 (средняя ЗП 88380,43)
  • главный бухгалтер — 597493,37 (средняя ЗП 49791,11)
  • работников столовой и (технического персонала) – 5417226,61/5068794/5593000
  • ПДО – 1079000/1651476/1870300
  • УВП, АУП, учителей, (без технического персонала) – 20104120/23777850/19256250
  • вознаграждение за классное руководство –  нет/ нет/ нет
  • работников столовой – 1308361,79/1188352/1421393
  • выплаты молодым специалистам — 1765000/1240000
  • трудоустройство обучающихся — 18520/113711

Увеличение стоимости материальных запасов –   690950/708280/818000

Питание учащихся 1- 4 классов –  589000/2026906/2121168

Питание малообеспеченных и подвозимых детей – 341000/170440/56448

Питание учащихся летом – 124000/187681/374739

Прочие выплаты –  17441,08/15000/15000

Установка забора – 600000 руб./430754,05/

Устройство пандуса – 200000/

Замена теплосчетчика —370000/

Ремонт канализации-183000/

Договора ГПХ (ремонт крыши гаража)-100000/

Ремонт и установка пожарной сигнализации —149245,95

ПЛАН ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2019г.

Пролистать наверх